Author Topic: качественно повысить уровень обслуживания клиентов  (Read 84 times)

ixalep

  • Новичок
  • *
  • Posts: 1
    • ICQ Messenger - 923843594
    • View Profile
    • https://bcip.ru/obuchenie-amocrm
Практически всем известно о том, что успешность любого бизнес - проекта напрямую зависит от количества продаж. Увеличение продаж - вопрос, имеющий большое число различных особенностей и нюансов, без учета которых предприниматель не сможет вести свое дело с желаемым уровнем прибыли. Именно поэтому на продажи и мероприятия по увеличению их интенсивности необходимо обращать самое пристальное внимание.
Негативное влияние
Все хотят чтобы его предприятие расширялось, но как правило на этом пути встает очень много неурядиц и трудностей.
В представлении многих термин "продажи" ассоциируется лишь с процессом общения менеджеров с клиентами. В действительности он представляет собой целый комплекс мероприятий, направленных на достижение поставленных целей. В то же время, проблема увеличения продаж также имеет свои особенности. В частности, на нее имеют влияние следующие факторы, имеющие ярко выраженную негативную окраску:
1.Несовершенство действующей системы. Часто она не соответствует целям данной компании. Наиболее вероятная причина этого - система устарела и уже не является эффективной.
2.Не прозрачность, в первую очередь для персонала, всех действующих и осуществляемых продаж.
3.Минимум активных продаж или их полное отсутствие. Дело в том, что менеджеры должны активно искать новых клиентов, тогда как они занимаются этим неохотно, предпочитая работать со "старой" клиентурой.
4.Не развиваемость программ и способов управления.
5.Проблемы с сотрудниками. Не стоит думать, что где - то есть лучший персонал, а в своей компании он хуже. В принципе, уровень сотрудников по продажам примерно везде одинаков. Поэтому, поменяв команду, не всегда можно добиться положительного результата.
Кстати, чтобы менеджер работал эффективно, у него должен быть высокий уровень мотивации. Если он занимается продажами без особого рвения, то пришло время его менять.
Сто процентный результат
Как бы странно это не звучало, но многие почему то не отдают предпочтение внедрению в свою компанию CRM.
Основная задача системы CRM заключается в повышении уровня продаж, автоматизации взаимоотношений с клиентами и общем оздоровлении бизнес - процессов. Внедряя данную систему в свою деятельность, каждый владелец частного бизнеса получает уникальные возможности, а именно:
повысить объем прибыли;
увеличение прогнозов продаж и их точность;
поможет добиться снижения издержек;
улучшить мотивацию сотрудников;
на порядок повысится уровень обслуживания клиентов;
увеличение среднего чека;
обеспечить рост лояльности клиентов.
Данная система поможет в увеличении продаж даже в условиях строгой конкуренции.
Результат гарантирован
Конечно два разных понятия это внедрение системы и ее настройка.
Поэтому для настройки системы црм лучше всего обратиться к профессионалам своего дела.
Для решения таких задач мы хотим порекомендавать вам компанию "BCIP" https://bcip.ru/amocrm-vidzhety которая занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Настроив и внедрив такую систему вы можете гарантированно увеличить свои продажи.
Фирма "BCIP" - надежный и ответственный деловой партнер, имеющий высокий авторитет среди заказчиков. Вся ее деятельность нацелена на достижение поставленных клиентами целей с учетом их пожеланий и предпочтений.
Обращаясь в данную компанию, заказчик может быть уверен в высочайшем уровне предоставляемого сервиса и максимальном результате.